Выберите вариант

«ПОДГОТОВКА»

Консультация

Подготовка документов

2000 RUB
Заказать

«ЧЕРЕЗ ЭЦП»

Консультация

Подготовка документов

Изготовление ЭЦП на директора

Подача/получение в ИФНС в электронном виде

Нет пошлины и нотариальных расходов

Все за один визит

3500 RUB
Заказать

«ЧЕРЕЗ НОТАРИУСА»

Консультация юриста

Подготовка документов

Оплата пошлины и нотариальных расходов

Подача/получение документов в ИФНС по доверенности

7000 RUB
Заказать

Подробнее о внесении изменений в устав

оказание услуг по смене учредительных документов

В процессе работы может потребоваться внести корректировки в основной учредительный документ Общества - устав. Каждому участнику полезно знать, в каких случаях это необходимо, и как можно осуществить процедуру.

Наша компания готова предложить вам следующие варианты:

Внесение изменений в устав ООО "под ключ":

  • Заказываем на директора электронно-цифровую подпись;
  • Готовим пакет документов для налоговой, отправляем в электронном виде на регистрацию;
  • Через 6 рабочих дней получаете результат на свою электронную почту;
  • Нотариат и госпошлина отсутствуют.

Второй вариант (бюджетный):

  • Подготовим необходимые документы для налоговой;
  • Подачей и получением в ИФНС вы занимаетесь самостоятельно;

Общую информацию и обязательные положения по учредительным документам вы найдете в ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "Об обществах с ограниченной ответственностью" Статья 12. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ).

Какие документы потребуются, чтобы внести изменения в устав ООО:
  • Лист записи о создании юрлица;
  • Св-во о постановке компании на налоговый учет;
  • Устав;
  • Паспорт, ИНН и СНИЛС директора;
  • Печать.

Когда нужно менять устав фирмы

Корректировки требуются по разным причинам. Все положения основного документа организации меняются согласно действующего законодательства. Основные причины корректировок:

Вносятся изменения в название ООО

Наименование фирмы по своей сути является первым впечатлением о компании. Если вы решили устроить "ребрендинг" или купили ООО с историей, то первое с чего обычно начинают - меняют название. Можно использовать громкие слова, но при этом арендовать десятиметровый офис и еле сводить концы с концами. А можно назвать фирму стандартно "Орион" или "Сатурн" коих тысячи и зарабатывать миллионы.

Меняется юридический адрес ООО (для компаний, зарегистрированных до 2017 года)

Если фирма была создано давно, то скорее всего в ее учредительных документах полностью прописан адрес. В 2020 году все юридические лица используют стандартную формулировку адреса - просто г. Санкт-Петербург, без дальнейших уточнений по улице или проспекту. Это сделано специально для того, чтобы при переезде собственники не тратили лишние деньги на госпошлины и не занимались бесконечными корректировками устава. Сейчас эти данные содержаться в Едином государственном реестре юридических лиц и легко меняются по форме Р14001.

Вносятся изменения в уставной капитал ООО

Если Общество с ограниченной ответственностью расширяется, оборот организации растет, по итогам аудита собственники бизнеса часто принимают решение об увеличении уставного капитала. Это может быть связано с приходом нового инвестора в состав участников, или желанием расширить сферу деятельности и получить лицензию, например, на алкоголь. Бывают обратные ситуации:

  • Добровольное уменьшение уставного капитала частое явление, если бизнес становится убыточным.
  • Активы компании становятся меньше уставного капитала Общества.
  • Участники выводят с баланса юридического лица свое имущество, которое было использовано, как взнос в уставной капитал фирмы. При этом они обязаны будут выплатить в пользу государства налог на прибыль.

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 26 августа 2016 г. N 03-04-05/50007 Об уплате НДФЛ в отношении доходов, полученных при уменьшении УК организации.

Форма для увеличения УК – Р13001

Форма для уменьшения УК – Р14002

Изменения в устав вносятся с целью приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством

В начале утверждения закона (поправки к ФЗ об Обществах с ограниченной ответственностью) о приведении бумаг в соответствие с действующим законодательством обязывало всех участников юридических лиц незамедлительно вносить обновленные данные. Через месяц это действие стало не обязательным. Но остался один нюанс. Бизнесмен, решивший поменять адрес или название, должен был одновременно с этими данными привести учредительные документы в соответствие с законом. С конца 2009 года все новые организации по умолчанию имеют правильные документы, заниматься их исправлением нет никакой нужды.

Внесение иных изменений в учредительные документы

Согласно действующему закону, участники общества вправе вносить любые поправки в устав фирмы, на свое усмотрение. Главное правило этих исправлений – отсутствие противоречий законодательству. В нашей практике довольно часто меняют пункты документа, относящиеся к сроку полномочий генерального директора, названию должности руководителя или положения, затрагивающего частоту распределения дивидендов среди участников Общества.

Пошаговая инструкция

Обновить документы и провести их государственную регистрацию можно самостоятельно. Процедура не потребует больших затрат, при условии того, что вы уже сталкивались ранее с корректировками бумаг организации. Придется оплатить госпошлину за обновление и получение новой редакции учредительного документа (800 рублей, не распространяется на ЭЦП), расходы на нотариуса за заверение формы Р13001 составят около 1 300 рублей. Можно обойтись без нотариуса при электронной подаче документов. Форму необходимо заполнить без ошибок, согласно требований к оформлению документов ФНС, в противном случае - отказ и полный повтор всего цикла.

Порядок действий:

  • Составляется решение или протокол. Назначается дата собрания полного состава участников, в повестку дня вносится вопросы об избрании Председателя, Секретаря, определяется способ утверждения протокола.
  • Законодательство позволяет подготовить новую редакцию или оформить отдельный лист (текст) дополнений вашего основного документа. Заполняется форма заявления Р13001, готовится пакет сопроводительных бумаг. Нотариусом удостоверяются подпись ген. директора на заявление.
  • Возможна подача через ЭЦП без нотариуса

Комплект для налоговой инспекции в СПб:

  • Решение собрания учредителей или единственного участника;
  • Устав в новой редакции или текст изменения (2 экземпляра);
  • Оплаченная гос. пошлина оригинал (не требуется при электронной подаче);
  • Доверенность (не требуется при электронной подаче).

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Оказание услуг по смене данных в ЕГРЮЛ

Новые сведения вносятся в реестр юрлиц на основании формы Р14001, к ней в редких случаях прикладывается решение, государственная пошлина в этих случаях не предусмотрена.

Наша компания готова предложить для вас бюджетный способ:

Внесение изменений в ЕГРЮЛ по ЭЦП:

  • Заказываем на руководителя электронную подпись;
  • Документы подаются через сайт налоговой;
  • Срок шесть дней;
  • Результат придет на вашу электронную почту;
  • Без посещения нотариуса.

Какие документы нужны для внесения изменений в ЕГРЮЛ в СПб

  • Свидетельства Общества (ИНН и ОГРН);
  • Решение о назначении на должность;
  • Паспорт директора, личный инн, СНИЛС;
  • Печать.
  • В зависимости от конкретных задач могут также потребоваться дополнительные документы (проконсультируйтесь с нашим юристом).

Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене руководителя ООО

Поменять директора в фирме возможно путем принятия решения на общем собрании участников. При условии, что в обществе более одного участника, проводится голосование. Решение по этому вопросу принимается либо единогласно, либо участниками с наличием доли в капитале Общества более 2/3 от общей величины. Бывают и исключения, поэтому рекомендуем прежде, чем начинать весь процесс, ознакомиться с вашим уставом более детально. Доверьте эту процедуру юристам, чтобы в будущем более не возвращаться к этим вопросам и возможным судебным тяжбам.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене наименования ЕИО

Такое происходит крайне редко, но все же, если решили сменить название должности в ЕГРЮЛ, потребуется заявление по форме Р14001, также стоит обратить свое внимание на наименование исполнительного органа. Название в учредительных документах и в реестре юридических лиц должны совпадать.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене юридического адреса

Изменить фактический адрес фирмы данным путем формы Р14001 можно только в том случае, если ваша организация зарегистрирована после 2017 года. Чтобы понять, как именно менять адрес, смотрите на строчку в уставе, в которой он прописан. Если там указано только название города, например: г. Санкт-Петербург, без указания улицы, номера дома и помещения, то адрес можно поменять без корректировки устава, а новые сведения появятся в реестре через пять рабочих дней. В случае, если адрес прописан полностью, ничего не останется, кроме как вносить изменения в устав организации и подавать форму Р13001.

Для всех типов корректировок реестра у МИФНС №15 по СПб существуют свои правила и сроки подачи, чтобы пройти процедуру с первого раза и не получить отказ в налоговой инспекции, обращайтесь за качественными и недорогими услугами в нашу компанию.

Меняются виды деятельности, содержащихся в выписке из ЕГРЮЛ

Поменять коды ОКВЭД, может потребоваться в случае, если вы решили открыть еще одно направление, в котором планирует работать предприятие. В этом случае добавляете или просто измените основной код по форме Р14001.

Существует возможность нахождения одной компании на двух разных системах налогообложения. Фирма будет отчитываться по каждому виду деятельности отдельно, налоговая база будет также разделена. Нередкими бывают случаи изменений в связи с необходимостью получения лицензии или разрешения на определенную сферу деятельности компании.

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ

Изменения, связанные с ошибками, содержащимися в реестре налоговой, исправляются путем подачи формы Р14001 или путем подачи заявления в свободной форме. Вариант, который вам потребуется выбрать, зависит от фактора, который повлиял на возникновение ошибки в выписке из ЕГРЮЛ.

Отчуждение доли одним или несколькими учредителями

Отказаться от своей доли в фирме в пользу общества вы можете путем подачи личного нотариального заявления на адрес организации и руководителю лично. После этого он должен будет подать заявление по форме Р14001 в налоговую. Этот же алгоритм действий будет идентичен и в случае отказа от своей доли в пользу действующих участников ООО. Не забывайте, что отказаться или подарить свою долю в фирме вы можете только при наличии в обществе минимум двух участников.

Если вы решили продать или подарить свою долю третьим лицам, то потребуется получить согласие на продажу от оставшихся в фирме участников, так как у них есть преимущественное право на покупки.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ

Первая нулевая

отчетность в подарок

Счет

в банке бесплатно

Конкурентные

цены

Скидки постоянным клиентам на юридические услуги

Помощь

в выборе юридического

адреса организации

Бухгалтерское

сопровождение клиента на

постоянной основе

Принимаем оплату

онлайн, наличный

и безналичный расчет

Варианты оплаты

Ниже перечислены способы оплаты услуг.

wallet
card
webmoney
yandex
qiwi
sberbank

Как нас найти

+7 812 919-43-06

Пн.-Пт. с 10.00 до 17.00 часов
Без перерыва на обед

9194306@mail.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4А, БЦ "Петровский Форт", офис 718. Ближайшие станции метро - м. Площадь Ленина, м. Горьковская;

Call Now Button

Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут

Ваше сообщение успешно отправлено

Что-то пошло не так. Возможно, не все обязательные поля заполнены.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваш Email*

Нажимая на кнопку "Далее", я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности сайта. Отменить

Информация о статусе заказа

Что-то пошло не так. Возможно номер заказа заполнен некорректно.

Номер заказа*