Изменения в ООО

Поможем оформить учредительные документы в новой редакции, подготовим полный пакет для смены данных в ЕГРЮЛ. Без нотариальных расходов и пошлин, по ЭЦП.

Выберите оптимальный тарифный план

paper

Изменения в выписку

Консультация

Подготовка бумаг

Подача в ИФНС

Получение из ИФНС

Стоимость 3 000 RUB

Заказать
paper

Учредительные документы

Консультация

Подготовка комплекта бумаг

Подача/получение в ИФНС

Срок 6 рабочих дней

Стоимость 3 500 RUB

Заказать
paper

Регистрация по ЭЦП

Оформление электронной подписи

Отправка документов по ЭЦП

Без гос. пошлины!

Без нотариуса!

Все за один визит

Стоимость 3 500 RUB

Заказать

Подробнее о смене сведений в учредительных документах

оказание услуг по смене учредительных документов

Цены: пакет эконом – 2000₽, пакет стандарт – 3500₽

☎ Наш телефон: +7(812) 919-43-06

В процессе работы достаточно часто необходимо скорректировать основной учредительный документ компании. Каждому участнику полезно знать, когда это нужно делать и как происходит переоформление.

Наша компания готова предложить для вас два способа:

Первый вариант (ЭЦП):

  • Заказываем на директора подпись;
  • Документы отправляем в ИФНС в электронном виде;
  • Срок шесть дней;
  • Получение результата на электронную почту;
  • Без нотариата, пошлин.

Второй вариант (на бумаге):

  • Подготовка формы и решений для нотариального заверения;
  • Директор один раз приедет к нотариусу;
  • Срок шесть дней;
  • Получим бумаги по доверенности;
  • дополнительно оплачивается нотариат, пошлина (опционально).

Общую информацию и обязательные положения по учредительным документам вы найдете в ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) “Об обществах с ограниченной ответственностью” Статья 12. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ).

*Обратите внимание на наши действующие акции! При одновременном заказе двух и более услуг вы получаете 20 % скидку на свои заказы.

Список обязательных документов:

  • Лист записи в реестр юр. лиц;
  • Св-во удостоверяющее постановку компании на налоговый учет;
  • Правоустанавливающие документы;
  • Паспорт, ИНН и СНИЛС директора;
  • Печать.

По каким причинам может потребоваться поменять учредительные документы

Корректировки требуются по разным причинам. Все положения основного документа организации можно менять только согласно действующего законодательства. Основные причины корректировок:

Нужно поменять название фирмы

Наименование организации по своей сути является первым впечатлением о компании. Если вы решили устроить “ребрендинг” фирмы или купили ООО с историей, то первое с чего обычно начинают – меняют наименование. Можно использовать громкие слова, но при этом арендовать десятиметровый офис и еле сводить концы с концами. А можно назвать фирму стандартно “Орион” или “Сатурн” коих тысячи и зарабатывать миллионы.

Решили переехать и обновить юридический адрес (для компаний, зарегистрированных до 2017 года)

Если предприятие было создана давно, то скорее всего в его учредительных документах полностью прописан юр. адрес. В 2019 году все юридические лица используют стандартную формулировку адреса – просто г. Санкт-Петербург, без дальнейших уточнений по улице или проспекту. Это сделано специально для того, чтобы при переезде, собственники не тратили лишние деньги на гос. пошлины и не занимались бесконечнымы корректировками адреса. Сейчас эти данные содержаться в Едином государственном реестре юридических лиц и при необходимости легко меняются по форме Р14001.

Увеличился или уменьшился капитал (УК)

Если Общество с ограниченной ответственностью расширяется, оборот организации растет, по итогам аудита собственники бизнеса часто принимают решение об увеличении УК. Это может быть связано с приходом нового инвестора в состав участников или желанием расширить сферу деятельности и получить лицензию, например, на алкоголь. Бывают обратные ситуации:

  • Добровольное уменьшение УК частое явление, если бизнес становится убыточным.
  • Активы компании становятся меньше УК Общества.
  • Участники выводят с баланса юридического лица свое имущество, которое было использовано, как взнос в УК фирмы. При этом они обязаны будут выплатить в пользу государства налог на прибыль.

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 26 августа 2016 г. N 03-04-05/50007 Об уплате НДФЛ в отношении доходов, полученных при уменьшении УК организации.

Форма для увеличения УК – Р13001

Форма для уменьшения УК – Р14002

Приведение учредительных документов в соответствие с действующим законодательством

В начале утверждения закона (поправки к ФЗ об Обществах с ограниченной ответственностью) о приведении бумаг в соответствие с действующим законодательством обязывало всех участников юридических лиц незамедлительно вносить обновленные данные. Через месяц это действие стало не обязательным. Но остался один нюанс. Бизнесмен, решивший поменять адрес или название, должен был одновременно с этими данными привести учредительные документы в соответствие с законом. С конца 2009 года все новые организации по умолчанию имеют правильные документы, заниматься их исправлением нет никакой нужды.

Иные корректировки

Согласно действующему закону, участники общества вправе вносить любые поправки в учредительные документы, на свое усмотрение. Главное правило этих исправлений – отсутствие противоречий законодательству. В нашей практике довольно часто меняют пункты документа, относящиеся к сроку полномочий генерального директора, название должности руководителя или положения, затрагивающие частоту распределения дивидендов Общества.

Пошаговая инструкция

Обновить документы и провести их государственную регистрацию можно самостоятельно. Процедура не потребует больших затрат, при условии того, что вы уже сталкивались ранее с корректировками бумаг организации. Придется оплатить гос. пошлину за обновление и получение новой редакции учредительного документа (800 рублей, не распространяется на ЭЦП), расходы на нотариуса за заверение формы Р13001 составят около 1 300 рублей (Можно обойтись без нотариуса при электронной подаче документов). Форму необходимо заполнить без единой ошибки, а в случае наличия таковой вас ждем незамедлительный отказ и полный повтор всего цикла.

Порядок действий:

  • Составляется решение или протокол. Назначается дата собрания полного состава участников, в повестку дня вносится вопросы об избрании Председателя, Секретаря, определяется способ утверждения протокола.
  • Законодательство позволяет подготовить новую редакцию или оформить отдельный лист (текст) дополнений вашего основного документа. Заполняется форма заявления Р13001, готовится пакет сопроводительных бумаг. Нотариусом удостоверяются подпись ген. директора на заявление.
  • Возможна подача через ЭЦП без нотариуса

Комплект для налоговой инспекции в СПб:

  • Решение собрания учредителей или единственного участника;
  • Устав в новой редакции или текст изменения (2 экземпляра);
  • Оплаченная гос. пошлина оригинал (не требуется при электронной подаче);
  • Доверенность (не требуется при электронной подаче).
Выгодные юридические акции

Наши Специальные предложения

скидки на юридические адреса

Юридический адрес со скидкой!

Скидка на услуги

акция

Скидки для всех клиентов

акция

Открытие организации или ИП бесплатно

До конца акций осталось:

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

Как нас найти

Адрес: г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4А, БЦ "Петровский Форт", офис 718. Ближайшие станции метро - м. Площадь Ленина, м. Горьковская;

Телефон: 919-43-06

E-mail: info@bexperts.ru.

Режим работы: Пн.-Пт. с 10.00 до 17.00 часов
Без перерыва на обед

Мы на карте

Варианты оплаты

Ниже перечислены способы оплаты услуг.

wallet
card
webmoney
yandex
qiwi
sberbank

СПЕКТР НАШИХ УСЛУГ

Сдача отчетности
Восстановление бухгалтерии
Бухгалтерское обслуживание
Сдача нулевой отчетности
Смена участников, учредителей
Ввод нового участника
Подготовка документов для регистрации юр. лиц и ИП
Реорганизация путем выделения

Оказание услуг по смене данных в ЕГРЮЛ

Подробнее об изменении сведений, содержащихся в Едином гос. реестре юридических лиц

Новые сведения в базу данных налоговой по юр. лицам, вносятся на основании формы Р14001, к ней в редких случаях прикладывается решение, государственная пошлина в этих случаях не предусмотрена.

Наша компания готова предложить для вас два способа:

Первый вариант (ЭЦП):

  • Заказываем на руководителя электронный ключ;
  • Документы подаются через сайт налоговой;
  • Срок шесть дней;
  • Результат придет на электронный ящик;
  • Без гос. пошлин, без посещения нотариуса.

Второй вариант (На бумаге):

  • Составление заявлений и протоколов для нотариата;
  • Одно посещение;
  • Срок шесть дней;
  • Получение по доверенности;
  • Доп. расход: нотариус.

Список документов для запуска работы

  • Свидетельства Общества (ИНН и ОГРН);
  • Решение о назначении на должность;
  • Паспорт директора, личный инн, СНИЛС;
  • Печать.
  • В зависимости от конкретных задач могут также потребоваться дополнительные документы (проконсультируйтесь с нашим юристом).

Рассмотрим случаи более подробно:

Смена руководителя организации

Поменять директора в фирме возможно путем принятия решения на общем собрании участников. При условии, что в обществе более одного участника проводится голосование. Решение по этому вопросу принимается либо единогласно, либо участниками с наличием доли в капитале Общества более 2/3 от общей величины. Бывают и исключения, поэтому рекомендуем прежде, чем начинать весь процесс, ознакомиться с вашим уставом более детально. Доверьте эту процедуру юристам, чтобы в будущем более не возвращаться к этим вопросам и возможным судебным тяжбам.

Наименование должности исполнительного органа

Такое происходит крайне редко, но все же, если решили сменить название должности в реестре, потребуется заявление по форме Р14001, также стоит обратить свое внимание на наименование исполнительного органа. Название в учредительных документах и в реестре юридических лиц должны совпадать.

Юридический адрес

Изменить фактический адрес фирмы данным путем формы Р14001 можно только в том случае, если ваша организация зарегистрирована после 2014 года. Чтобы понять, как именно менять адрес, смотрите на строчку в уставе, в которой он прописан. Если там указано только название города, например: г. Санкт-Петербург, без указания улицы, номера дома и помещения, то новый адрес можно поменять без корректировки, а новый сведения появятся в реестре через пять рабочих дней. В случае, если адрес прописан полностью, ничего не останется, кроме как вносить новые данные в учредительные документы по форме Р13001.

Для всех типов корректировок реестра у МИФНС №15 по СПб существуют свои правила и сроки подачи, чтобы пройти процедуру с первого раза и не получить отказ в налоговой инспекции, обращайтесь за качественными и недорогими услугами в нашу компанию.

Виды деятельности, содержащихся в выписке

Поменять коды ОКВЭД, может потребоваться в случае, если вы решили открыть еще одно направление, в котором планирует работать предприятие. В этом случае добавляете или просто измените основной код по форме Р14001.

Существует возможность нахождения одной компании на двух разных системах налогообложения. Фирма будет отчитываться по каждому виду деятельности отдельно, налоговая база будет также разделена. Нередкими бывают случаи изменений в связи с необходимостью получения лицензии или разрешения на определенную сферу деятельности компании.

Исправление ранее допущенных ошибок

Изменения, связанные с ошибками, содержащимися в реестре налоговой, исправляются путем подачи формы Р14001, или путем подачи заявления в свободной форме. Вариант, который вам потребуется выбрать, зависит от фактора, который повлиял на возникновение ошибки в выписке из ЕГРЮЛ. Чаще всего выяснить это возможно только в справочной налоговой службы.

Отчуждение доли одним или несколькими учредителями

Отказаться от своей доли в фирме в пользу общества вы можете путем подачи личного нотариального заявления на адрес организации и руководителю лично. После этого он должен будет подать заявление по форме Р14001 в налоговую. Этот же алгоритм действий будет идентичен и в случае отказа от своей доли в пользу действующих участников ООО. Не забывайте, что отказаться или подарить свою долю в фирме вы можете только при наличии в обществе минимум двух участников.

Если вы решили продать или подарить свою долю третьим лицам, то потребуется получить согласие на продажу от оставшихся в фирме участников, так как у них есть преимущественное право на покупки.

Оценка качества информации
4/5 - Всего 1 оценка

Заказ услуги

Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут

Ваше сообщение успешно отправлено

Что-то пошло не так. Возможно не все обязательные поля заполнены.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваш Email*

Отменить

Информация о статусе заказа

Что-то пошло не так. Возможно номер заказа заполнен некорректно.

Номер заказа*

Спасибо, что оценили страницу. Мы будем благодарны, если Вы отправите нам отзыв.

Ваше сообщение успешно отправлено

Что-то пошло не так. Возможно не все обязательные поля заполнены.

Ваше имя

Ваш Email