Стоимость услуг

«ЧЕРЕЗ НОТАРИУСА»

Консультация

Подготовка пакета документов

Подача/получение документов в ИФНС через нотариуса

Срок – 6 рабочих дней

2500 RUB
Заказать

«ПО ЭЦП»

Консультация

Выпуск ЭЦП

Подготовка пакета документов

Подача/получение в ИФНС

Срок – 6 рабочих дней

5000 RUB
Заказать

«НЕТ ДИРЕКТОРА»

Консультация

Поиск нового руководителя

Подготовка пакета документов

Подача/получение в ИФНС

Срок – от 6 рабочих дней

26000 RUB
Заказать

Кого можно назначить руководителем?

фото юриста по оформлению изменений руководителя

Отточенная и четкая работа компании и ее коллектива полностью зависит от генерального директора. На этот пост можно назначить любого участника фирмы или нанятого сотрудника, гражданина РФ или иностранное лицо. Кандидата избирают на собрании участников, а если в Обществе всего один учредитель, то как единственный собственник бизнеса он единолично назначает нового директора на срок, предусмотренный уставом Общества. На роль единоличного исполнительного органа можно назначить управляющего - индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - управляющую компанию.

Список документов для внесения изменений:

  • Устав;
  • Свидетельство о регистрации юр. лица или лист записи о создании;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • СНИЛС;
  • Печать.

Документы, которые вы получите после регистрации

фото юриста по оформлению изменений руководителя
  • Лист записи о проведенных изменениях;
  • Выписка формируется на сайте налоговой инспекции.

Смена генерального директора ООО: пошаговая инструкция

фото юриста по оформлению изменений руководителя

Подготовка решения

Первым шагом нужно подготовить решение общего собрания участников (единственного участника). В решении указывается: название и реквизиты фирмы, текущая дата, кого снимаем с должности, кого назначаем новым директором.

Если документы, направляемые в МИФНС №15 по Санкт-петербургу, будет подавать нотариус, ему нужно заверить подписи всех учредителей на решении, поэтому потребуется их личное присутствие. При подаче документов онлайн по ЭЦП, оформленной на нового руководителя, нотариус не нужен - на протоколе или решении достаточно подписей собственников организации. Срок отправки документов на регистрацию изменений - три дня с момента утверждения решения.

  • Образец решения единственного участника;
  • Образец протокола общего собрания;

Заполнение заявления по форме Р13014: образец

Второй этап - подготовка заявления Р13014. Обратите внимание, что с 25 ноября 2020 года вступили в силу новые формы для внесения изменений в ЕГРЮЛ, заявления по формам Р13001 и Р14001 больше не подаются, иначе вы получите отказ в государственной регистрации. Ниже пошагово распишем какие листы и подпункты необходимо заполнять для варианта, когда старый и новый директора - физические лица, граждане России.

Заполнение листа А, страница 001 (титульный лист)

Раздел 1. Указываем ОГРН и ИНН фирмы, в отношении которой происходят изменения.

Раздел 2. В графе с подпунктом 2 ставим "2", указываем, что изменения будут касаться сведений, содержащихся в реестре ЕГРЮЛ.

Заполнение листа И на старого директора

В разделе 1 указываем вариант "2" - прекращение полномочий.

В разделе 2 заполняем поля с ФИО и ИНН директора.

Заполнение листа И на нового директора

В разделе 1 указываем вариант "1" - возложение полномочий.

Раздел 2 не заполняем, в разделе 3 в подпункте "сведения о физическом лице" заполняем паспортные данные нового руководителя, его ИНН, указываем пол и должность по уставу ООО (Директор, Генеральный директор и пр.).

Заполнение листа Н, страницы 001 и 002 (сведения о заявителе)

Раздел 1. Указываем тип заявителя, им будет новый Генеральный директор - проставляем в подпункте 1 значение "1".

Вносим паспортные данные директора, не забывая указать контактный телефон и электронную почту на странице 002 листа Н. Телефон указывается в формате +79219194306, без скобок, пробелов и иных разделителей.

  • Заявление Р13014. Скачать бланк;
  • Правила ФНС по заполнению новых форм, действующих с 25 ноября 2020 года.

Подача документов в ИФНС

Для отправки документов на регистрацию потребуется либо воспользоваться услугами нотариуса, либо осуществить выпуск ЭЦП на нового руководителя и подать комплект документов онлайн. Если вы останавливаете свой выбор на нотариусе:

  • Распечатываете заполненное заявление Р13014 и решение (протокол) о смене директора;
  • Проверяете наличие оригиналов учредительных документов: лист записи о создании ООО (для старых организаций свидетельство о государственной регистрации), свидетельство о постановке на учет в районной налоговой, устав в действующей редакции;
  • Новый директор вместе с учредителями подъезжает в нотариальную контору;
  • Заверяете форму и решение о смене руководителя;
  • Здесь же просите отправить нотариуса комплект в налоговую;
  • Через 6 рабочих дней у этого же нотариуса новый директор забирает лист записи о проведенных изменениях.

Если вы решаете подать пакет онлайн по ЭЦП:

  • Подаете заявку на выпуск подписи в удостоверяющий центр и действуете по алгоритму, который они вам озвучат;
  • Готовите форму Р13014 (удобно заполнять, используя официальную программу ИФНС "ППДДГР", скачать ее можно на сайте налоговой) и решение, решение подписываете. И форма, и решение должны быть переведены в формат tiff, иметь разрешение 300x300dpi, цвет - черно-белый (1бит);
  • Формируете контейнер из подготовленных документов, используя все ту же программу "ППДДГР";
  • Отправляете контейнер на регистрацию через сайт ФНС;
  • Через 6 рабочих дней вы получите лист записи о проведенных изменениях на контактную электронную почту.

Извещение банка

Для уведомления банка о смене Генерального директора потребуется предоставить вашему менеджеру в отделении, или через личный кабинет онлайн лист записи об изменениях, подписанное решение участников, приказ на нового руководителя.

Часто задаваемые вопросы

  • Как сменить генерального директора самостоятельно?

    В случае, если вы хотите своими силами оформить все необходимые бумаги по замене руководителя в фирме ООО, придется пройти все процедуры, предусмотренные законодательством. Первый шаг – подготовка документов, все примеры форм и иных обязательных бумаг можно найти и скачать у нас на сайте. Второй шаг заверение формы р14001 у любого нотариуса. Шаг три – подаем и получаем документы. Отправить изменения на регистрацию можно лично, по нотариальной доверенности или почтой России. Срок обработки бумаг в МИФНС займет шесть рабочих дней. Если все же решились пройти этот путь без сторонней помощи, обратите пристальное внимание на заполнение формы Р14001. Чтобы не приступать к повторному процессу всех действий не делайте ошибок, исправлений или помарок в документах, они недопустимы. Для неподготовленного человека это достаточно сложная процедура и занимает много времени.

  • Что входит в перечень работ юр. фирмы при замене руководителя?

    Мы советуем обратиться в юридическую компанию, где в обязанность юристов входит: консультация юриста и бухгалтера для того, чтобы избежать дальнейших возможных проблем с законом; оформление документов для налогового органа; подготовка заявления по форме Р14001 для удостоверения подписи нового главы ООО у нотариуса; подача бумаг в налоговый орган по доверенности, получение по итогам процедуры листа записи о внесении изменений.

  • Что если Генеральный уволился, а новый не назначен?

    При условии, что действующий работник уволился по собственному желанию, и совершил все необходимые действия согласно законодательству, запись о соответствующих изменениях должна быть отражена в выписке юр. лиц. Если учредитель компании не назначил нового директора после вашего увольнения, в реестре все еще будет числиться запись о том, что вы являетесь главой организации и все письма, и требования гос. органов будут продолжать идти по адресу прописки. Чтобы этого избежать, стоит проследить за действиями участника ООО, не лишним будет поучаствовать при нотариальных действиях о назначении нового начальника и проверить выписку из ЕГРЮЛ через шесть рабочих дней.

  • Как уйти с должности официально и без проблем?

    Ваше заявление нужно составить в письменной форме и заверить его подписью и печатью главного бухгалтера. После этого получить трудовую книжку с запись о увольнении с указанием причины. В документе должна стоять печать, подпись и число. После данных действий проверьте, внеслась ли запись о данных действиях в налоговый реестр.

  • Как проверить являетесь ли вы руководителем в других организациях?

    Существует множество онлайн сервисов по проверке вашего статуса в качестве исполнительного органа ООО. Мы рекомендуем бесплатный сайт "Коммерсант.Картотека". Сервис очень простой, прописав свои персональные данные (ФИО или ИНН), программа проверит их по всем базам данных и выдаст актуальную информацию.

  • Как поступить если собственник не вносит изменения в ЕГРЮЛ?

    В этом случае вам стоит еще раз поговорить с бывшем работодателем, если реакции не последует, можно отправить письмо в МИНФС №15 по СПб. В данном письме укажите дату и основание, после чего ваши официальные полномочия прекратились. К письму следует приложить скан заявления и трудовой. Если нудного результата нет, тогда стоит посетить налоговую лично, захватив с собой все документы. Последний, но не самый простой вариант – решать этот вопрос через суд.

  • Можно ли восстановить учредительные документы ООО?

    При потере учредительных документов нового главу назначить не получится без определенных факторов. Любой нотариус требует устав, свидетельства о регистрации, постановке на учет. Если вы сто процентный владелец предприятия и хотите назначить нового руководителя, а ваш старый подчиненный пропал с комплектом учредительных документов, единственный выход получить разрешение на данные действия через суд. В этом случае решением проблемы (не через суд) будет смена старого директора через ЭЦП. Для этого у вас должны всегда храниться цветные копии всех документов в отсканированном виде. Как поменять генерального через онлайн сервисы, вам стоит уточнить у наших юристов. Все консультации бесплатны!

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ

Первая нулевая

отчетность в подарок

Счет

в банке бесплатно

Конкурентные

цены

Скидки постоянным клиентам на юридические услуги

Помощь

в выборе юридического

адреса организации

Бухгалтерское

сопровождение клиента на

постоянной основе

Принимаем оплату

онлайн, наличный

и безналичный расчет

Варианты оплаты

Ниже представлены способы оплаты услуги

wallet
card
webmoney
yandex
qiwi
sberbank

Как нас найти

+7 812 919-43-06

Пн.-Пт. с 10.00 до 17.00 часов
Без перерыва на обед

9194306@mail.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4А, БЦ "Петровский Форт", офис 714. Ближайшие станции метро - м. Площадь Ленина, м. Горьковская;

Call Now Button

Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут

Ваше сообщение успешно отправлено

Что-то пошло не так. Возможно, не все обязательные поля заполнены.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваш Email*

Нажимая на кнопку "Далее", я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности сайта. Отменить

Информация о статусе заказа

Что-то пошло не так. Возможно номер заказа заполнен некорректно.

Номер заказа*