ПОДГОТОВКА
Консультация юриста
Подготовка документов для смены директора в ФНС
Подаете документы на регистрацию через любого нотариуса
НЕТ ДИРЕКТОРА
Консультация юриста
Поиск нового руководителя
Подготовка документов для смены директора в ФНС
Сопровождение у нотариуса
Подготовим и подадим документы в налоговую в день обращения удаленно.
Отточенная и четкая работа компании и ее коллектива полностью зависит от генерального директора. На этот пост можно назначить любого участника фирмы или нанятого сотрудника, гражданина РФ или иностранное лицо. Кандидата избирают на собрании участников, а если в Обществе всего один учредитель, то как единственный собственник бизнеса он единолично назначает нового директора на срок, предусмотренный уставом Общества. На роль единоличного исполнительного органа можно назначить управляющего - индивидуального предпринимателя или юридическое лицо - управляющую компанию.
Список документов для внесения изменений:
Первым шагом нужно подготовить решение общего собрания участников (единственного участника). В решении указывается: название и реквизиты фирмы, текущая дата, кого снимаем с должности, кого назначаем новым директором.
Если документы, направляемые в МИФНС №15 по Санкт-петербургу, будет подавать нотариус, ему нужно заверить подписи всех учредителей на решении, поэтому потребуется их личное присутствие. При подаче документов онлайн по ЭЦП, оформленной на нового руководителя, нотариус не нужен - на протоколе или решении достаточно подписей собственников организации. Срок отправки документов на регистрацию изменений - три дня с момента утверждения решения.
Второй этап - подготовка заявления Р13014. Обратите внимание, что с 25 ноября 2020 года вступили в силу новые формы для внесения изменений в ЕГРЮЛ, заявления по формам Р13001 и Р14001 больше не подаются, иначе вы получите отказ в государственной регистрации. Ниже пошагово распишем какие листы и подпункты необходимо заполнять для варианта, когда старый и новый директора - физические лица, граждане России.
Раздел 1. Указываем ОГРН и ИНН фирмы, в отношении которой происходят изменения.
Раздел 2. В графе с подпунктом 2 ставим "2", указываем, что изменения будут касаться сведений, содержащихся в реестре ЕГРЮЛ.
В разделе 1 указываем вариант "2" - прекращение полномочий.
В разделе 2 заполняем поля с ФИО и ИНН директора.
В разделе 1 указываем вариант "1" - возложение полномочий.
Раздел 2 не заполняем, в разделе 3 в подпункте "сведения о физическом лице" заполняем паспортные данные нового руководителя, его ИНН, указываем пол и должность по уставу ООО (Директор, Генеральный директор и пр.).
Раздел 1. Указываем тип заявителя, им будет новый Генеральный директор - проставляем в подпункте 1 значение "1".
Вносим паспортные данные директора, не забывая указать контактный телефон и электронную почту на странице 002 листа Н. Телефон указывается в формате +79219194306, без скобок, пробелов и иных разделителей.
Для отправки документов на регистрацию потребуется либо воспользоваться услугами нотариуса, либо осуществить выпуск ЭЦП на нового руководителя и подать комплект документов онлайн. Если вы останавливаете свой выбор на нотариусе:
Если вы решаете подать пакет онлайн по ЭЦП:
Для уведомления банка о смене Генерального директора потребуется предоставить вашему менеджеру в отделении, или через личный кабинет онлайн лист записи об изменениях, подписанное решение участников, приказ на нового руководителя.
В случае, если вы хотите своими силами оформить все необходимые бумаги по замене руководителя в фирме ООО, придется пройти все процедуры, предусмотренные законодательством. Первый шаг – подготовка документов, все примеры форм и иных обязательных бумаг можно найти и скачать у нас на сайте. Второй шаг заверение формы р14001 у любого нотариуса. Шаг три – подаем и получаем документы. Отправить изменения на регистрацию можно лично, по нотариальной доверенности или почтой России. Срок обработки бумаг в МИФНС займет шесть рабочих дней. Если все же решились пройти этот путь без сторонней помощи, обратите пристальное внимание на заполнение формы Р14001. Чтобы не приступать к повторному процессу всех действий не делайте ошибок, исправлений или помарок в документах, они недопустимы. Для неподготовленного человека это достаточно сложная процедура и занимает много времени.
Мы советуем обратиться в юридическую компанию, где в обязанность юристов входит: консультация юриста и бухгалтера для того, чтобы избежать дальнейших возможных проблем с законом; оформление документов для налогового органа; подготовка заявления по форме Р14001 для удостоверения подписи нового главы ООО у нотариуса; подача бумаг в налоговый орган по доверенности, получение по итогам процедуры листа записи о внесении изменений.
При условии, что действующий работник уволился по собственному желанию, и совершил все необходимые действия согласно законодательству, запись о соответствующих изменениях должна быть отражена в выписке юр. лиц. Если учредитель компании не назначил нового директора после вашего увольнения, в реестре все еще будет числиться запись о том, что вы являетесь главой организации и все письма, и требования гос. органов будут продолжать идти по адресу прописки. Чтобы этого избежать, стоит проследить за действиями участника ООО, не лишним будет поучаствовать при нотариальных действиях о назначении нового начальника и проверить выписку из ЕГРЮЛ через шесть рабочих дней.
Ваше заявление нужно составить в письменной форме и заверить его подписью и печатью главного бухгалтера. После этого получить трудовую книжку с запись о увольнении с указанием причины. В документе должна стоять печать, подпись и число. После данных действий проверьте, внеслась ли запись о данных действиях в налоговый реестр.
Существует множество онлайн сервисов по проверке вашего статуса в качестве исполнительного органа ООО. Мы рекомендуем бесплатный сайт "Коммерсант.Картотека". Сервис очень простой, прописав свои персональные данные (ФИО или ИНН), программа проверит их по всем базам данных и выдаст актуальную информацию.
В этом случае вам стоит еще раз поговорить с бывшем работодателем, если реакции не последует, можно отправить письмо в МИНФС №15 по СПб. В данном письме укажите дату и основание, после чего ваши официальные полномочия прекратились. К письму следует приложить скан заявления и трудовой. Если нудного результата нет, тогда стоит посетить налоговую лично, захватив с собой все документы. Последний, но не самый простой вариант – решать этот вопрос через суд.
При потере учредительных документов нового главу назначить не получится без определенных факторов. Любой нотариус требует устав, свидетельства о регистрации, постановке на учет. Если вы сто процентный владелец предприятия и хотите назначить нового руководителя, а ваш старый подчиненный пропал с комплектом учредительных документов, единственный выход получить разрешение на данные действия через суд. В этом случае решением проблемы (не через суд) будет смена старого директора через ЭЦП. Для этого у вас должны всегда храниться цветные копии всех документов в отсканированном виде. Как поменять генерального через онлайн сервисы, вам стоит уточнить у наших юристов. Все консультации бесплатны!
Первая нулевая
отчетность в подарок
Счет
в банке бесплатно
Конкурентные
цены
Скидки постоянным клиентам на юридические услуги
Помощь
в выборе юридического
адреса организации
Бухгалтерское
сопровождение клиента на
постоянной основе
Принимаем оплату
онлайн, наличный
и безналичный расчет
Ниже представлены способы оплаты услуги
+7 812 919-43-06
Пн.-Пт. с 10.00 до 17.00 часов
Без перерыва на обед
9194306@mail.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4А, БЦ "Петровский Форт", офис 714. Ближайшие станции метро - м. Площадь Ленина, м. Горьковская;
Заказ услуги
Бесплатная консультация