
Цены: пакет эконом – 2000₽, пакет стандарт – 2900₽, пакет экстра – 30000₽
☎ Наш телефон: +7(812) 919-43-06
Вы решили зарегистрировать свою организацию, но переживаете, что не сможете справиться или разобраться со всеми тонкостями данной процедуры? Возникла проблема в оформлении нужных вам документов? Не знаете, что делать и куда обратиться?
Квалифицированные сотрудники нашей компании готовы быстро и качественно решить все возникшие трудности, связанные с открытием вашего предприятия, сберегут ваше время и помогут избежать ненужных расходов.
Дополнительно оплачиваются:
- Услуги нотариуса – 2 400 рублей за одного учредителя (и + 1 150 рублей за каждого последующего);
- Пошлина – 4 000 рублей.
Документы необходимые для регистрации организации в СПб
От физических лиц:
- Паспорта учредителей и генерального директора, номера их личных ИНН;
- Юридический адрес будущего предприятия (возможно приобрести у нас).
От юридических лиц:
- Реквизиты компании-учредителя (ОГРН, ИНН);
- Паспортные данные директора компании-учредителя и номер его личного ИНН;
- Паспортные данные директора новой регистрируемой фирмы и номер его личного ИНН;
- Юридический адрес будущей организации (возможно приобрести у нас).
Этапы регистрации организации в СПб
Регистрация предприятия – процедура, которая требует исполнения всех тонкостей на законодательном уровне, что, следовательно, может усложнить весь процесс. Сама процедура заключается в трех этапах:
- Определение организационно-правовой формы предприятия (проводить регистрацию ООО или ПАО), названия организации, видов деятельности;
- Проведение собрания учредителей, на котором выбирается исполнительный орган, а также назначается гендиректор и определяется общая сумма уставного капитала;
- Формирование уставного капитала в установленном обществом порядке. Минимальный размер для ООО – 10 000 рублей;
- Подготовка учредительных документов, заверение их у нотариуса и подача в ИФНС для регистрации организации в СПб. Сегодня возможна регистрация предприятия без присутствия заявителя в ИФНС: по нотариальной доверенности от его представителя;
- Получение свидетельств о регистрации предприятия и о постановке на учет в ИФНС;
- Изготовление печати и издание приказов о вступлении в должность директора и главного бухгалтера;
Стоит отметить, что особое внимание следует уделить юридическому адресу организации, поскольку наличие нескольких фирм, зарегистрированных в одном месте может серьезно осложнить поставленную задачу.
Опытные юристы нашей фирмы окажут помощь в предоставлении юридического адреса, помогут подготовить полный пакет документов, который будет отвечать всем правовым требованиям, а также помогут определиться с наиболее выгодной системой налогообложения для вашей компании.