Выберите вариант

«ЭКОНОМ»

Консультация юриста

Подготовка документов

2000 RUB
Заказать

«ЧЕРЕЗ ЭЦП»

Консультация юриста

Подготовка документов

Изготовление ЭЦП на директора

Подача/получение документов в ИФНС

3500 RUB
Заказать

«ЧЕРЕЗ НОТАРИУСА»

Консультация юриста

Подготовка документов

Оплата пошлины и нотариальных расходов

Подача/получение документов в ИФНС

7000 RUB
Заказать

Подробнее о регистрации изменений в устав

фото юриста по регистрации изменений в устав

В процессе долгой работы организации и нововведений в законах перед владельцем компании может встать вопрос о необходимости принять устав в новой редакции, для совершения различного рода исправлений.

Все эти корректировки совершаются в следующих случаях: собственник в силу различного рода причин переехал из одного офисного помещения в другое и ему требуется известить налоговую о произошедшей смене юридического адреса ООО, также бывают случаи, когда общество только приобрели на вторичном рынке, а новый владелец хочет добавить новые виды деятельности в устав, а в некоторых случаях и вовсе поменять название компании.

Также в последнее время все чаще участники под гнетом требований банков увеличивают, а в некоторых случаях и уменьшают капитал (УК) компании. С 2009 года многим стало необходимо приводить учредительные документы в соответствие с действующим законодательством.

Для того, чтобы начать процесс изменений в учредительные документы, собственник бизнеса обязан принять и заверить своей подписью решение. Часто в компании собственников двое или более, в этих случаях участники составляют и подписывают протокол собрания, по своей сути тоже решение.

Любые поправки, которые касаются основного документа организации, после принятия участниками, должны быть переданы в налоговую и завизированы печатью, иначе они не имеют никакой юридической силы, срок уведомления составляет три рабочих дня.

Для регистрации изменений в устав нам потребуется следующие данные:

  • ИНН организации;
  • Копия паспорта (разворот + прописка) директора общества;
  • Информация о данных, которые требуют корректировки.

Документы необходимые для внесения поправок:

  • Свидетельство ОГРН (для компаний, зарегистрированных до 01.01.2017 г.);
  • Свидетельство ИНН;
  • Лист записи о создании общества;
  • Устав;
  • Решение о назначении руководителя общества;
  • Приказ о вступлении его в должность.

С первого взгляда это может показаться вполне простым делом, но на деле вы удивитесь как наши налоговики и бюрократы могу сделать простое сложным. Из-за наличия сложностей в подготовке документов, часто руководитель или владелец компании получают отказ в проведении изменений. Это влечет за собой переделку и повторную отправку документов в налоговую, а следовательно - потерю времени и дополнительные расходы, связанных с этим мероприятием.

Специалисты, занимающиеся внесением поправок в ЕГРЮЛ, знают все тонкости и нюансы всех специализированных форм заявлений для налоговой и помогут Вам зарегистрировать желаемые изменения в устав в первого раза.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ

Первая нулевая

отчетность в подарок

Счет

в банке бесплатно

Конкурентные

цены

Скидки постоянным клиентам на юридические услуги

Помощь

в выборе юридического

адреса организации

Бухгалтерское

сопровождение клиента на

постоянной основе

Принимаем оплату

онлайн, наличный

и безналичный расчет

Варианты оплаты

Ниже представлены способы оплаты услуги регистрации изменений в Уставе

wallet
card
webmoney
yandex
qiwi
sberbank

Как нас найти

+7 812 919-43-06

Пн.-Пт. с 10.00 до 17.00 часов
Без перерыва на обед

9194306@mail.ru

Адрес: г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4А, БЦ "Петровский Форт", офис 714. Ближайшие станции метро - м. Площадь Ленина, м. Горьковская;

Call Now Button

Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут

Ваше сообщение успешно отправлено

Что-то пошло не так. Возможно не все обязательные поля заполнены.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваш Email*

Отменить

Информация о статусе заказа

Что-то пошло не так. Возможно номер заказа заполнен некорректно.

Номер заказа*