Варианты и стоимость услуг

paper

БЕСПЛАТНО

Консультация юриста и бухгалтера

Подготовка документов для налоговой

Открытие счета в банке-партнере (Тинькофф, Сбер, Альфа, ВТБ, Точка, Открытие)

Первая нулевая отчетность в подарок

0 RUB
Заказать
paper

СТАНДАРТ

Консультация юриста и бухгалтера

Подготовка документов для налоговой

Выпуск ЭЦП

Открытие счета в любом банке

Первая нулевая отчетность в подарок

Изготовление печати

3 500 RUB
Заказать
paper

ПОД КЛЮЧ

Консультация юриста и бухгалтера

Подготовка документов для налоговой

Юридический адрес на 11 месяцев

Подача документов в ИФНС по ЭЦП

Открытие счета в банке-партнере

Первая нулевая отчетность в подарок

Изготовление печати

от 35 400 RUB
Заказать

Специальное предложение:

"При заказе юридического адреса услуга по регистрации ООО - бесплатно!

Подробнее о порядке регистрации ООО

Независимо от выбранного тарифа для оформления потребуется предоставить ряд необходимых сведений как по новой компании, так и по ее учредителям и директору:

Полная информация
об Обществе

Заполните анкету
(Скачать)

Отправьте на почту
9194306@mail.ru

Затруднения вызывают: подбор кодов ОКВЭД и выбор системы налогообложения. С этими вопросами, как и с другими, касающимися, например, ведения бухгалтерии, поможем определиться в офисе на бесплатной консультации или по телефону.
Данные по учредителям и директору:
  • Паспорт;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • Гарантийное письмо на юридический адрес.
Выпуск ЭЦП
Если у Вас уже есть подпись, приносите с собой на флеш-накопителе, если нет, сделаем
ее в течение дня. Изготовление электронно-цифровой подписи потребуется осуществить
на каждого из учредителей для подачи документов на оформление новой организации
онлайн.
Готовим заявление Р11001, решение и устав на основании предоставленной
информации.
Занимает это, как правило, не более часа.
Через специализированный сервис на официальном сайте налогового органа
отправляем онлайн сформированный комплект на утверждение.
Через пять рабочих дней получаете учредительные документы на личную электронную почту, заверенные ЭЦП ИФНС.
Забираете у нас печать.
Если требовалось открыть расчетный счет, готовим необходимые документы и
направляем Вас к менеджеру банка на их подписание.
Есть возможность организовать встречу с представителем у нас в офисе.
Обратите внимание

С 2019 года налоговая инспекция отменила государственную пошлину при оформлении юридических лиц, если документы направляются к ним в электронном виде, заверенные ЭЦП учредителей. Наши юристы закажут для вас подпись, подадут комплект в ФНС за один день без привлечения нотариуса и уплаты денег в бюджет.

Часто задаваемые вопросы

  • Какие затраты если делать все самому?

    Конечная цена зависит от способа представления документов в ИФНС. Классический вариант подразумевает заверение формы Р11001 в нотариальной конторе, подготовку доверенности на третье лицо для подачи документов, оплату госпошлины. Стоимость приблизительно 6500 рублей в СПб за одного учредителя. Сократить расходы можно, если участники готовы подъехать в ИФНС и подать документы лично. В таком случае потребуется оплатить только госпошлину в размере 4000. И наименее затратный вариант - отправить документы по ЭЦП. На будущего участника заказывается электронно-цифровая подпись, ею заверяются документы и направляются в инспекцию через "Интернет". Цена изготовления 1000-1500 рублей.

  • Какие требования к гарантийному письму?

    Утвержденной формы данного документа нет, можно составить в свободной форме, но лучше чтобы были указаны полные реквизиты арендодателя, его контактный телефон. В сведениях об арендуемом помещении обязательно указывается: литера или корпус (при наличии), номер нежилого помещения (всегда, если есть в свидетельстве о праве собственности), внутренний номер офиса (всегда, если вы не арендуете нежилое помещение целиком, и в нем есть другие организации).

  • Можно ли зарегистрировать ООО по прописке, месту жительства?

    Можно, если квартира находится в собственности. Если собственность долевая, потребуется предоставить письменное согласие дольщиков в свободной форме. Негативные аспекты: в 2021 году ИФНС стала выдавать отказы по таким адресам, если основной вид деятельности Общества не может осуществляться в жилом помещении, например, стройка, производство и т.д. К явным минусам относятся и постоянные письма с госучреждений, непрактичность при продаже бизнеса – при смене собственников местонахождение остается прежним. Новый владелец должен будет сам позаботиться об изменении сведений, а эта процедура в текущем году недешёвая и имеет ряд сложностей для осуществления.

  • Какой должен быть уставной капитал?

    Минимальный – десять тысяч рублей. Их необходимо внести на расчетный счет после получения учредительных документов в течение четырех месяцев. Законодательством предусмотрены имущественные взносы, которые могут быть внесены в качестве уставного капитала, но только после внесения десяти тысяч рублей в денежном эквиваленте. На протяжении деятельности фирмы можно регулировать величину капитала, повышая его до необходимой вам суммы.

  • Как выбрать систему налогообложения?

    Выбрать правильную систему оплаты налогов поможет только опытный и грамотный бухгалтер. От выбора УСН или НДС порой зависят десятки тысяч рублей. Пытаться найти информацию в Интернете рискованно, так как мнений в сети по одному и тому же вопросу - тысяча, а правильных советов - единицы. Компетенцию советчика вычислить сложно, а верить на слово в такой ответственный момент мы бы не рекомендовали. В офисе "Бизнес-Эксперт" мы бесплатно проконсультируем по любым вопросам создания вашего бизнеса, вместе выберем систему налогообложения. В рамках акции предоставляется пробное бухгалтерское сопровождение. На сайте представлено множество специальных предложений, в том числе по бесплатному оформлению юридического лица.

  • Стоит ли доверять бухгалтерию компании по аутсорсингу?

    Большинство организаций в "Интернете" предлагают различные акции. Здесь важный момент – это сам договор на оказание бухуслуг. Нужно досконально изучить и особое внимание уделить следующим пунктам: условия расторжения договора, варианты оплаты, причины изменения стоимости услуг, положению об ответственности за корректность составленных отчетов и деклараций. Если раскрытие тем и контекст устраивает, то можно только выиграть от заключения договора на аутсорсинг. Компания "Бизнес Эксперт" предлагает уникальные условия при заключении соглашения на обслуживание вашей фирмы.

  • Как выбрать юридическую фирму?

    Оцените сайт: на сколько он удобно и функционально сделан для пользователя, на столько серьезнее сама компания по отношению к своим клиентам. Посмотрите, находится ли предприятие по адресу, указанному на сайте в контактах. При желании, можно запросить ИНН или ОГРН юрлица, чтобы проверить, как давно оно существует на рынке и какие коды видов деятельности указаны в выписке. Можно запросить копию договора аренды, чтобы убедиться, что Общество там находиться на правовых основаниях и завтра не поменяет свое местонахождение. В хорошей юридической фирме есть сопутствующие бухгалтерские услуги, а бухгалтер всегда на месте и готов ответить на все вопросы, связанные с налогообложением и оптимизацией налоговой базы. Обратите внимание, предлагают ли юристы заключить договор на оказываемые работы, проверьте реквизиты и предмет договора перед подписанием.

  • Как выбрать наименование ООО?

    Нельзя использовать названия компаний, которые имеют товарный знак на свое имя. Запрещается указывать слова и словосочетания, с использованием иностранных государств, России, РФ и производные от этих слов (разрешение выдает Минюст). Любые указания на региональную принадлежность, органы гос. власти, названия, оскорбляющие общественные взгляды, ругательства и.т.д. Запрещается использовать слова, относящиеся к Олимпийским играм и производные от него. С конца 2018 года использование в наименовании фирмы названия города Санкт-Петербург (СПб) также запрещено, разрешение на использование необходимо получать в администрации региона.

  • Как подобрать виды деятельности?

    Выбор кодов осуществляйте из ОКВЭД-2 - это актуальный классификатор на 2021 год. Название вашего общества должно совпадать по смыслу с основным видом деятельности. Каждый номер имеет свои бухгалтерские характеристики при подсчете налогов и расчете оплаты в фонды. Не стоит указывать в рамках одного общества виды деятельности, которые никак не пересекаются между собой, это может негативно сказаться при оформлении расчетного счета в банке. При подборе учтите, что минимально допустимое количество цифр - 4, например, код 69.10 - правильно, а код 69.1 - нет, в нем всего три цифры. Ряд видов деятельности требует получения лицензий и справок.

  • В каком банке открыть расчетный счет?

    Все банки в СПб имеют свои особенности: одни заманивают акциями, другие предлагают недорогие тарифы на РКО, у третьих удобнее банк-клиент. Сложно выдать однозначное мнение, где будет правильным завести расчетный счет, выбирайте зарекомендовавший себя банк, с историей. Рекомендуем ознакомиться с рынком предложений и выбрать лучшее актуальное предложение на 2021 год.

  • Какие требования к юридическому адресу?

    Адрес компании - обязательный атрибут для любого Общества. Традиционно предприниматели арендуют офис или ставят фирму на учет по месту своего проживания. Мы готовы предложить интересные варианты по аренде помещений от прямых собственников. По всем адресам можно проводить налоговые и банковские проверки, есть возможность продлевать договор по истечении 11 месяцев УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>>>.

  • Как распределить доли между участниками?

    Если в компании два учредителя и более, рекомендуем тщательно подойти к вопросу распределения долей в уставном капитале, да и составу в целом. Все решения по юрлицу принимаются на общем собрании участников, где большую роль играет доля каждого учредителя предприятия. В 99% уставов решения принимаются 2/3 голосов. Делайте выводы и с умом выбирайте себе партнеров, не забывая использовать юридические услуги консалтинговой фирмы для правовой защиты своих интересов. Долю или ее часть можно продать или подарить, вы никогда не станете заложником своего Общества. Очень часто бизнесмены не хотят официально ликвидировать ООО, а просто переоформляют все права и обязанности по договору купли-продажи третьему заинтересованному лицу.

  • Когда налоговая может отказать в регистрации?

    В 2021 году наиболее распространенными причинами, по которым ФНС может отказать вам в регистрации своего нового бизнеса, являются:

    1. Недостоверные сведения по директору или одному из участников; это значит, что если один из учредителей или руководитель Общества в текущий момент задействованы в другом юрлице, по которому, например, есть недостоверность сведений по адресу, неоплаченные налоги и т.д., или они могут быть дисквалифицированы по тем же причинам, вероятность получить отказ стремится к 100%.

    2. Местом нахождения организации выступает квартира: сегодня такой адрес очень не нравится налоговой и она любыми способами будет стараться отказать по данной причине, ссылаясь на невозможность вести большую часть видов деятельности в таком помещении.

    3. Генеральным директором назначается человек, который "только вчера" окончил институт, никогда и нигде официально не работал, имеет судимости или много административных правонарушений, и при этом прописка у него в другом регионе.

  • Что если учредители, или директор - иностранные лица, нерезиденты?

    Потребуется предоставить дополнительные документы. Если будущим учредителем выступает иностранный гражданин, то:

    1. Нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык.

    2. Временная регистрация или вид на жительство на территории РФ.

    Если участником планируется стать иностранная организация (оффшор и т.д.), то:

    1. Заверенный нотариусом перевод учредительных документов иностранной компании (выписка из реестра иностранных юрлиц, устав, иные документы).

    2. Нотариально заверенный перевод паспорта руководителя данного иностранного предприятия;

  • В какой срок происходит регистрация ООО?

    Если вы обращаетесь к нам за услугой, то сроки строго фиксированы - 5 рабочих дней. За этот промежуток мы подготовим пакет документов, изготовим ЭЦП для участников и отправим пакет в ИФНС, закажем печать и поможем с расчетным счетом. Если же вы планируете организовать все самостоятельно, срок может варьироваться от тех же 5 дней, до бесконечности - без шуток! Еще один нюанс - бывает, что налоговая может остановить все действия с формулировкой: принято решение о приостановке... в связи с адресом... Это значит, что процесс затянется еще, как минимум, на 20 дней, на практике - месяц.

БАНКИ-ПАРТНЕРЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ

Первая нулевая

отчетность в подарок

Счет

в банке бесплатно

Конкурентные

цены

Скидки

постоянным клиентам

на юридические услуги

Помощь

в выборе юридического

адреса организации

Бухгалтерское

сопровождение клиента на

постоянной основе

Принимаем оплату

онлайн, наличный

и безналичный расчет

СПЕКТР НАШИХ УСЛУГ

Ликвидация фирм
Сдача отчетности
Восстановление бухгалтерии
Бухгалтерские услуги
Внесение изменений в ИП
Смена участников, учредителей
Ввод нового участника
Реорганизация путем выделения

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

wallet
card
webmoney
yandex
qiwi
sberbank

Как нас найти

+7 812 919-43-06

Пн.-Пт. с 10.30 до 17.00
Без перерыва на обед

9194306@mail.ru

Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4А, БЦ "Петровский Форт", офис 714.
Ближайшие станции метро - м. Площадь Ленина, м. Горьковская

Call Now Button
Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут

Ваше сообщение успешно отправлено

Что-то пошло не так. Возможно, не все обязательные поля заполнены.

Ваше имя*

Телефон*

Email*

Нажимая на кнопку "Далее", я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности сайта. Отменить

Информация о статусе заказа

Что-то пошло не так. Возможно номер заказа заполнен некорректно.

Номер заказа*