Открытие ООО под ключ с юридическим адресом

Регистрация ООО в Санкт-Петербурге – это серьезная процедура, требующая последовательности действий и знаний законодательных основ. Для начала стоит уяснить, что открытие ООО требует наличия юридического адреса.

Выберите оптимальный тарифный план

paper

ПАКЕТ «ЭКОНОМ»

Консультация

Подготовка документов

Отправка клиенту в электронном виде

Личный визит в офис не обязателен

Стоимость от 1 500 руб

paper

ПАКЕТ «СТАНДАРТ»

Консультация в офисе

Снятие копий документов

Подготовка пакета документов

Нотариат

Стоимость от 2 700 руб

paper

ПАКЕТ «ПОД КЛЮЧ+»

Консультация в офисе

Снятие копий документов

Подготовка пакета документов

Нотариат

Открытие расчетного счета

Первичные бухгалтерские услуги

Скидка 10% на интернет заказ

Стоимость со скидкой 2 400 руб

Подробнее об открытии фирмы с адресом в СПб

фото юриста по регистрации ООО с адресомРегистрация ООО в Санкт-Петербурге – это серьезная процедура, требующая последовательности действий и знаний законодательных основ. Справиться с заданием молодому предпринимателю без опыта и специальных знаний будет достаточно сложно. Для начала стоит уяснить, что открытие ООО требует наличия юридического адреса.
Список документов для регистрации ООО через нашу организацию:

  • Персональные данные руководителя и учредителей (копии паспортов);
  • Личный ИНН всех физических лиц;
  • При наличии своего офиса потребуется гарантийное письмо.
  • Если у вас нет своего адреса, мы предложим для вас различные варианты аренды во все районах Санкт-Петербурга.

Далее с вашими документами будут заниматься профессиональные юристы, что позволит организовать новую фирму в максиально короткий срок. По окончанию процедуры вы получите все необходимые документы для ведения бизнеса.

Скачать пример
Какие документы мы выдаем после регистрации ООО:

  • Лист записи (прошлое название св-во ИНН);
  • Устав с отметкой фискальных органов;
  • Уведомление о внесении в реестр районной налоговой;
  • Решение или протокол созданного юр. Лица;
  • Печать;
  • Договор аренды (при заказе юридического адреса у нас);
  • Информационное письмо “ГосКомСтат”.

По закону ни одна организация не может существовать без адреса. Получение юридического адреса возможно несколькими методами.

Способы получения юридического адреса

Вариант №1. Бизнесменам, открывающим ООО, не всегда удается быстро найти место расположение офиса и понять необходимость его создания. В этом случае можно прибегнуть к услугам нашей компании. Мы предоставляем в пользование юр. адреса во всех районах. Срок аренды для ООО составляет одиннадцать месяцев. Важно знать, что выбрав юридический адрес, вы автоматически будете привязаны к налоговой инспекции этого района. Сдавать всю отчетность в последующем нужно будет в этом районе. Возможно подключение почтового и секретарского обслуживания.

Предоставление Юридического адреса 1 день

Стоимость адресов от 20 000 до 23 000 руб.

Вариант №2. Поиск помещения для у арендодателей под офис. Заключить договор аренды с владельцем возможно только при наличии действующей фирмы. Договор аренды возможно заключить на основании данных юридического лица (реквизиты), поэтому этим путем сразу невозможно. Выходом из ситуации является создание гарантийного письма от хозяина недвижимости. Этот документ будет свидетельством того, что в помещении расположиться конкретная компания и собственник не имеет возражений.

Вариант №3. Некоторые предприниматели решают использовать свой дом или квартиру в качестве юридического адреса. Такая возможность закреплена за учредителями и генеральным директором компании. Использовать адреса родственников и знакомы нельзя. За фирмой будет закреплена та фискальная организация, которая обслуживает район проживания бизнесмена. Переходить к следующим этапам можно после окончательного решения проблемы с юридическим адресом во избежание возникновения проблем в будущем.

Способы регистрации

ООО под ключ можно открыть самостоятельно или воспользоваться нашими услугами. Выбрав последний вариант, вам нужно будет оплатить комплекс услуг, но взамен вы получите экономию времени и гарантии на регистрацию с нашей стороны. Мы берем на себя ответственность за подачу и получение документов в МИФНС. При необходимости клиентам будет предоставлена любая правовая поддержка. Заказчик сможет вернуть деньги, внесенные за госпошлину, если уполномоченные органы отказали в регистрации по нашей вине.

Выгодные юридические акции

Наши Специальные предложения

бесплатная регистрация фирм ООО

Регистрация ООО или ИП бесплатно

До конца акции осталось:

32Дн 12Час 03Мин 22Сек
бесплатная регистрация фирм ООО

Скидки для всех клиентов

До конца акции осталось:

25Дн 14Час 04Мин 08Сек
скидки на юридические адреса

Юридический адрес со скидкой!

Скидка на услуги

До конца акции осталось:

19Дн 12Час 04Мин 40Сек
Свяжитесь с нами любым для вам удобным способом

Как нас найти

Адрес: г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4А, БЦ "Петровский Форт", офис 714. Ближайшие станции метро - м. Площадь Ленина, м. Горьковская;

Телефон: 919-43-06

E-mail: info@bexperts.ru.

Режим работы: Пн.-Пт. с 10.00 до 17.00 часов
Без перерыва на обед

Мы на карте

Варианты оплаты

Наиболее простая и понятная организационно-правовая форма в СПб – Общество с ограниченной ответственностью. Эту статистику очень легко обосновать. Бизнес можно начать уже через 5 рабочих дней после нотариального удостоверения налогового заявления.

Ниже представлены способы оплаты услуги регистрации ООО с юридическим адресом.

wallet
card
webmoney
yandex
qiwi
sberbank

СПЕКТР НАШИХ УСЛУГ

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ИП
Подробнее >
ИЗМЕНЕНИЕ ЮР. АДРЕСА
Подробнее >
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ ООО
Подробнее >
СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ ООО, ИП
Подробнее >
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ
Подробнее >
КАДРОВЫЙ УЧЕТ
Подробнее >

Самостоятельная регистрация ООО “под ключ”

Перед походом в налоговую инспекцию следуют проверить наличие всех необходимых бумаг и количество их экземпляров. В МИФНС подается следующий пакет документов:

  • бумаги, подтверждающие наличие юридического адреса;
  • официальное заявление по форме №11;
  • квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины;
  • протокол или решение от учредителей;
  • устав организации (2 экземпляра).

С 2015 года договор об учреждении более не подается. В 2018 году на регистрацию организаций уходит не более трех рабочих дней. Подавать документы нужно в налоговую №15 по Санкт-Петербургу. После того как вы подали бумаги вам выдадут расписку в получении документов.

На этом документе будет указана дата и время выдачи. Зарегистрированное ООО получает лично учредитель. Далее можно сделать печать и приступать к работе. Если подача документов осуществлялась через ЭЦП, то после рассмотрения пакета бумаг получить документы можно только на электронный адрес заявителя. Готовый пакет вы получите у нотариуса.

Классификация видов деятельности для ООО

Выбор кодов оквэд играет важную роль на этапе открытия бизнеса. Эта комбинация цифр будет определять направление вашей деятельности. Коды занесены в классификатор ОКВЭД, регулируемый государственными органами. Правильная классификация видов деятельность – это основа успешного бизнеса без проблем с контролирующими инстанциями.

Особенности уставного капитала

Установленный государством минимальный размер для организаций в России составляет десять тысяч рублей. Но для отдельных видов деятельности эта сумма несколько увеличивается. Полностью оплатить уставной капитал требуется не менее чем за четыре месяца после того, как вы открыли ООО. Законодательство определяет некоторые нюансы в этом вопросе. Дополнительные взносы в УК могут быть представлены в имущественной форме, но минимальная сумма предоставляется в денежном эквиваленте. Стоит избегать общую сумму, доля которой имеет бесконечную дробную часть. Учтите, что выполнение задания потребует открытие счета в банке.

Создание счета в банке для финансовых операций

Понадобится ряд документов:

  • копия устава, которая была предварительно заверена нотариусом или налоговой;
  • оригинал протокола или решения номер один.
  • лист записи о регистрации ООО;
  • приказы;
  • письмо статистических кодов;
  • полный список участников;
  • свидетельство ОГРН.

Могут потребоваться и другие бумаги. Часто необходимо представление карточки с копией печати организации и образцами подписей лиц, которые несут финансовую ответственность. Подача и получение документов в Питере регламентируются законодательством и не подлежат изменениям. Перед походом в банк стоит учесть, что оформление некоторых бумаг может потребовать услуг нотариуса. Заранее уточнить перечень необходимых учредительных документов в выбранной вами финансовой организации.

Не всегда эта процедура является обязательным требованием. Если вы не собираетесь проводить крупные операции, тогда стоит задуматься над рациональностью открытия расчетного счета. При наличии кассового аппарата операции на сумму до 100 тысяч рублей разрешается проводить наличными без необходимости использования банковского счета. Но эксперты рекомендуют все же обратить особое внимание на данный пункт. С наличием расчетного счета вам будет проще вести учет деятельности и платить налоги.

Как правило, для проведения расчетов все же требуется кассовый аппарат или онлайн касса. Если его нет, владельца могут оштрафовать. Для юридических лиц эта сумма составит от десяти тысяч рублей. При выборе обслуживающего банка смотрите на репутацию организации, количество услуг, надежность, уровень сервиса, стоимость оформления и обслуживания. Перед посещением финансовой компании подготовьтесь подавать заявление, образцы подписей, анкету и письмо. Также вам понадобится заключить договор с банком, который будет регулировать отношения на протяжении всего периода обслуживания.

Особенности заполнения заявления Р11001

Будущие владельцы ООО подают соответствующее заявление. При оформлении бланка стоит быть предельно внимательными, так как ошибки могут привести к отказу со стороны налоговых органов. Особенно часто ошибки совершают в сокращения слов. Подпись документа не требуется. Завершать подготовку всех документов вы будете в присутствии налогового инспектора или нотариуса.

Оплата государственной пошлины

Для открытия организации будущему предпринимателю требуется внести госпошлину, эта операция считается государственной услугой по регистрации ооо. Размер выплаты составляет четыре тысячи рублей. Для завершения этого процесса вы можете вручную заполнить квитанция, предварительно узнав необходимые реквизиты на сайте ФНС или в налоговой инспекции. На данный момент функционируют специальные онлайн-сервисы, позволяющие быстро и правильно заполнить квитанцию. Для государственной регистрации ооо вы можете сформировать правильную квитанцию на сайте nalog.ru.

Выбор системы налогообложения

Государство предлагает владельцам ООО различные способы ведения учета деятельности. На этапе открытия очень важно разобраться в тонкостях каждого способа, чтобы выбрать удобный вариант. От системы налогообложения зависит прибыльность бизнеса. Выбрать режим вы можете сами или с помощью нашего бухгалтера.

Чаще всего самой подходящей системой налогообложения оказывается “Упрощенка”.

Существует два вида УСН:

  1. Налог на доход – 6%
  2. Налог на доход за вычетом расходной части – 7%

Перейти на УСН возможно в течение 30 дней с момента создания компании или сразу при регистрации фирмы в налоговой. При отсутствии соответствующего заявления в фискальных органах постановка на учет будет осуществлена на базе общей системы налогообложения, что может в результате привести к убыткам для бизнеса.

При возникновении каких-либо вопросов вы можете связаться с нашем юристом, чтобы получить профессиональную консультацию абсолютно бесплатно.