Инструкция по смене генерального директора ООО в Санкт-Петербурге

Необходимость сменить руководителя в ООО может быть связана с увольнением его по собственному желанию, со снижением доверия со стороны участников Общества, а также с проведением процедуры банкротства предприятия.

Выберите оптимальный тарифный план

paper

ПАКЕТ «ЭКОНОМ»

Консультация

Подготовка пакета документов

Срок 30 минут

Стоимость  1 500 RUB

Заказать
paper

ПАКЕТ «ПОД КЛЮЧ»

Консультация

Подготовка пакета документов

Подача/получение документов из ИФНС

Срок 6 рабочих дней

Стоимость  3 000 RUB

Заказать
paper

Отдельно оплачиваются

Услуги нотариуса

Гос.пошлина

Как поменять руководителя ООО

фото юриста по оформлению смены директора

Цены: пакет эконом – 1500₽, пакет под ключ – 3000₽

☎ Наш телефон: +7(812) 919-43-06

Необходимость снять с должности вашего начальника может быть связана с различными обстоятельствами. Например, увольнением по собственному желанию, со снижением доверия со стороны участников Общества, а также с проведением процедуры банкротства или ликвидации предприятия. Шаблон готовой заполненной формы, решения и протокола можно скачать ниже.

Пошаговая инструкция по замене генерального руководителя 2018 г.

Ввиду того, что сведения об исполнительном органе фирмы хранятся в ЕГРЮЛ, процесс его смены обязательно влечет за собой государственную регистрацию изменений по форме Р14001. Данное заявление будет нашим основным инструментом для осуществления желаемых изменений.

Первое что вам нужно запомнить, все буквы заявления должны иметь большой регистр. Рекомендуем сразу нажать клавишу “Caps lock”, и забыть про нее. Никакие исправления и ошибки не допускаются. Правила переноса не работают – там, где слово не вмещается, следующая буква должна стоять на новой строчке. Статья будет полезна тем, кто захотел снять с должности одного директора – физическое лицо и назначить другого физика.

Что потребуется для заполнения формы:

  • Реквизиты фирмы (ИНН или ОГРН);
  • Выписка из ЕГРЮЛ, при наличии (там указана вся информация, что нам необходима);
  • Ксерокопия паспорта нового директора, а также номер личного ИНН.

Подробное заполнение формы Р14001

Форму нужно заверить у нотариуса: Средняя стоимость 1 350 рублей за заверение формы Р14001. Также возможна отправка ее после получения ЭЦП.

Титульный лист формы. Заполняются следующие пункты листа:

Пункт 1.1. и 1.2. – прописываются только цифры ИНН и ОГРН

Пункт 1.3. Указывается полное наименование общества. Пример: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ФИРМА”

В пункте 2. Указываем цифру “1”

Более никакой информации здесь не указываем.

Переходим к листу “К страница 1”

Пункт 1 – ставим цифру “2” (для начала указываем данные человека, который прекратил свои полномочия)

Пункт 2 – Прописываем ФИО и ИНН, здесь ничего сложного, главное не забывайте про регистр букв.

Пункт 3 – Эту часть мы пропускаем она предназначена для нового директора.

По старому директору более никакие листы “К” не заполняем.

Следующий лист в форме будет также “К страница 1”

Пункт 1 – ставим цифру “1” (возложение полномочий)

Пункт 2 – пропускаем, при назначении нового директора он не нужен.

Пункт 3 – Внимательно заполняем все данные нового сотрудника.

Все данные вносятся с учетом сокращений вашего паспорта. То есть берете паспорт, открываете его и дословно переписываете информацию в соответствующие поля. Обратите внимание на следующие подпункты. Они заполняются неоднозначно и имеют свои ограничения и обязательные условия.

Подпункт 3.4. (должность). Здесь вам нужно указать наименование должности сотрудника (название может быть просто директор, так и Президент компании). Эту информацию берете из устава Общества. Ориентироваться на выписку из ЕГРЮЛ не стоит, там может быть ошибка.

Подпункт 3.5.1. вид документа для Российских граждан код 21. Для иностранных граждан код 10.

Рассмотрим более детально подпункт 3.6.

Если ваш будущий начальник имеет прописку в России, пропустить данную часть нельзя.

В подпункте 3.6.1.2. указываем номер субъекта РФ, где вы прописаны по паспорту. Если ваш генеральный из Санкт-Петербурга мы указываем номер “78”.

Подпункт 3.6.1.3. Район (р-н) заполняется только для области (Пример: Всеволожский р-н) или новых частей Петербурга (Пример: Пушкинский р-н, Петродворцовый, итд). Внутри города районы не указываются.

Подпункт 3.6.1.4. Заполняется в том случае, если город в себе имеет другой город. Пример: Санкт-Петербург, г. Пушкин. В этом случае указываем здесь г. Пушкин.

Подпункт 3.6.1.5. Заполняем если в прописке есть деревня, село, поселок или иные пункты, которые не отнести к понятию города.

В подпункте 3.6.1.6. уделите внимание сокращению улицы (ул), проспекта(пр-кт) или аллеи (аллея), шоссе(ш). Другие модификации сокращений не допустимы. Подробности можно найти на сайте налоговой (nalog.ru)

В подпунктах 3.6.1.7. – 3.6.1.9. слова: дом, корпус или квартира не сокращаются.

В подпункт 3.6.2. данные не вносятся при условии того, что ваш сотрудник проживает на территории Р.Ф.

Пункт 3.7. стал обязательным с 2018 года

Следующий нужный нам лист: “Р страница 1”

В 99 процентах случаев в пункте 1 мы указываем цифру “1”. Если форму подписывает у нотариуса новый директор (физическое лицо) и даже в том случае, если отправляете документ по ЭЦП. Остальные случаи индивидуальны, за бесплатным советом рекомендуем обратиться по телефону: 8 (812) 9194306.

Пункт 2 мы не заполняем. Пункт 3 мы также пропускаем.

Лист “Р страница 2” и Лист “Р страница 3”

Заполняем все подпункты пункта 4. (Согласно всех нюансов предыдущих страниц!) Не забудьте про подпункт 4.6.

Лист “Р страница 4”

Пункт 5. заполняется только в присутствии нотариуса (За исключение отправки документов по ЭЦП). Заранее можно проставить вариант выдачи документов. Указываем устроивший вас вариант цифрой один, два или три. Остальные подпункты заполняет нотариус.

Проверьте нумерацию страниц, они должны идти в порядке указанным в данной статье, а общее число страниц составит восемь. С формой Р14001 официально справились.

Решение участника или протокол общего собрания о смене руководителя.

Здесь нет ничего сложно, просто меняем реквизиты шаблона на свои данные. Строгих правил к заполнению этих документов налоговая пока не установила. Но есть один нюанс, который стоит брать в учет. Рекомендуем печатать в решениях название общества с учетом регистра букв, указанных в уставе. Налоговая выдает документы где название фирмы имеет всегда заглавные буквы. В решениях будем указывать тот регистр, что прописывали при регистрации компании в Уставе. Пример: В листе записи написано ООО “РОМАШКА”, а в уставе вы писали ООО “Ромашка”. Правильным будет впредь во всех решениях писать ООО “Ромашка”. В остальном просто внимательно замените данные и смело заверяйте форму у нотариуса, подавайте в налоговую. Удачи!

Что подаем в налоговую:

  • В ИФНС будет достаточно отправить заявление;
  • Решение общего собрания или единственного участника.

Ниже представлены примеры этих документов:

Документы, подтверждающие смену руководства в ЕГРЮЛ:

По итогам успешных изменений в ЕГРЮЛ налоговая выдаст единственный документ подтверждение: Лист записи.

Важно: Законодательство требует сменить руководителя в ООО не позднее, чем через три дня после того, как такое решение будет принято на собрании учредителей Общества либо лицом, которое является его единственным участником. За просрочку предполагается штраф, достигающий 5 000 рублей, хотя на практике этого не происходит.

Помощь в регистрации изменений.

В интересах любого ООО провести смену генерального директора максимально быстро и, по возможности, минуя бюрократические сложности. Наилучший способ осуществить задуманное – обратиться к специалисту по корпоративному праву, неоднократно проводившего этот процесс с учетом самых разных особенностей предприятий-клиентов. Мы готовы оказать услуги по изменения в ЕГРЮЛ качественно и быстро, а цена приятно удивит.

Выгодные юридические акции

Наши Специальные предложения

скидки на юридические адреса

Юридический адрес со скидкой!

Скидка на услуги

бесплатная регистрация фирм ООО

Скидки для всех клиентов

бесплатная регистрация фирм ООО

Регистрация ООО или ИП бесплатно

До конца акций осталось:

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

Как нас найти

Адрес: г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4А, БЦ "Петровский Форт", офис 714. Ближайшие станции метро - м. Площадь Ленина, м. Горьковская;

Телефон: 919-43-06

E-mail: info@bexperts.ru.

Режим работы: Пн.-Пт. с 10.00 до 17.00 часов
Без перерыва на обед

Мы на карте

Варианты оплаты

Ниже представлены способы оплаты услуги по смене руководителя ООО

wallet
card
webmoney
yandex
qiwi
sberbank

СПЕКТР НАШИХ УСЛУГ

Сдача отчетности
Восстановление бухгалтерии
Кадровый учет
Сдача нулевой отчетности
Смена участников, учредителей
Ввод нового участника
Подготовка документов для регистрации ООО, ИП
Реорганизация путем выделения
Оценка качества информации
4.2/5 - Всего 6 оценок

Заказ услуги

Мы перезвоним Вам в течение нескольких минут

Ваше сообщение успешно отправлено

Что-то пошло не так. Возможно не все обязательные поля заполнены.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваш Email*

Отменить

Информация о статусе заказа

Что-то пошло не так. Возможно номер заказа заполнен некорректно.

Номер заказа*

Спасибо, что оценили страницу. Мы будем благодарны, если Вы отправите нам отзыв.

Ваше сообщение успешно отправлено

Что-то пошло не так. Возможно не все обязательные поля заполнены.

Ваше имя

Ваш Email