Вы здесь:

Процедура смены паспорта генерального директора

Смена паспорта генерального директора происходит по нескольким причинам, наиболее распространенные - достижение директором 45-летнего возраста или смена места жительства руководителя фирмы. Как только он получает на руки новый паспорт, сведения о нем необходимо предоставить в регистрирующий орган Санкт-Петербурга ( МИФНС №15) по форме р14001.

Юридическая компания «Бизнес-Эксперт» готова предложить вам помощь в подготовке необходимого комплекта документов и уведомлении налоговой инспекции без вашего участия.

ВАРИАНТЫ

СРОКИ

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

1-й способ

Сопровождение процедуры "под ключ", включая подачу и получение документов в ИФНС

6 рабочих дней

2 500 рублей

2-й способ

Только подготовка комплекта (от нас вы получаете оформленный пакет документов, вам остается подать его в налоговую)

30 минут

1 000 рублей

Дополнительные расходы:

  • нотариальные услуги - от 2500 рублей;

В стоимость наших услуг по смене паспорта директора ООО входит:

  • подготовка заявления по форме р14001;

  • подготовка протокола или решения о назначении на должность директора, в случае его отсутствия;

  • подготовка доверенности на подачу документов в ИФНС;

  • подача и получение документов в МИФНС №15;

Необходимые документы для смены паспорта генерального директора:

  • свидетельство о государственной регистрации ООО;

  • выписка из ЕГРЮЛ, если есть;

  • решение или протокол о назначении директора на должность;

  • устав в действующей редакции;

  • паспорт генерального директора и номер его личного ИНН;

  • печать организации;

Все документы предоставляются нотариусу в оригиналах!

Для подготовки нам потребуется ксерокопия паспорта директора, номер его ИНН и реквизиты вашей организации, их вы можете выслать в отсканированном виде на нашу электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , либо лично подвезти к нам в офис.

Затем ваш директор подъезжает в нотариальную контору и в сопровождении нашего сотрудника подписывает все необходимое. После этого мы сдаем заверенный комплект на регистрацию изменений в МИФНС и через 6 рабочих дней получаем на руки свидетельство о проведенных изменениях и свежую выписку из ЕГРЮЛ, их вы можете забрать у нас в офисе.

 
Бизнес-Эксперт - юридические и бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге